РУС ENG

История

Компания развития общественных связей (КРОС) основана в 1995 году и является ведущим игроком на российском рынке PR и Public Affairs.

Основные направления деятельности компании - стратегический консалтинг, управление проектами в области интегрированных коммуникаций, развитие медиа- и digital-коммуникаций, Investor Relations и GR-сопровождение.

КРОС обладает экспертизой в самых различных отраслях, таких как финансы и страхование, FМCG, IT&Telecom, энергетика, туризм и HoReCa, фармацевтика, образование и культура, транспорт и автопром, государственный сектор и сектор некоммерческих организаций, спорт, строительство и недвижимость и другие.

КРОС предоставляет полный комплекс услуг по продвижению потребительских и корпоративных брендов, проведению информационно-разъяснительной работы на региональном и федеральном уровнях.

В структуру КРОС входят подразделения, позволяющие обеспечить реализацию проектов in-house: информационно-аналитический департамент, отдел зарубежной аналитики, контент-центр, группа по работе с регионами, отдел по работе со СМИ, дизайн-бюро, агентство по работе в социальных сетях и др.

С 1995 года клиентами КРОС стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций.

КРОС является членом Public Relations Global Network (PRGN), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO).

2016

КРОС возглавил рейтинг российских коммуникационных агентств в сфере недвижимости, согласно результатам исследования REPA.

КРОС получает новый сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2015 и аттестат о соблюдении требований ВТО.

Проект «Большая книга» и «Книгуру» популяризируют российскую литературу» получает национальную премию «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект продвижения государственных и общественных программ».

Digital-проект Smile.Mvideo – призер конкурсов «Серебряный Лучник», «Серебряный Меркурий» и Effie Awards Russia. Программа удостоена международной награды IPRA Golden World Awards.

Проект «Время Арктики» становится лауреатом международного коммуникационного конкурса Gold Quill Awards.

КРОС получает семь наград PRGN Best Practice Awards – международной премии, учрежденной ассоциацией Public Relations Global Network (PRGN).

Проект «Неделя женского здоровья», реализованный для компании «Гедеон Рихтер», получает премию Eventiada Awards в номинации «Лучший проект ЗОЖ (организации)».

2015

2 награды ICCO Global Awards 2015. В категории World’s best PR campaigns в номинациях Not for profit, Crisis & Issues.

5 наград PRGN Best Practice Awards. В номинациях B2B communications, Community relations, Corporate communications, Public affairs & lobbing, Social media communications.

6 наград Gold Quill Awards. В категориях Media relations, Corporate social responsibility, Non-profit campaigns и Special events.

Спорт и Россия 2015. Лучшая PR-кампания в области спорта и здорового образа жизни. Проект: «Зажигая волонтерские сердца».

Серебряный меркурий 2015. Лучшее стратегическое решение кампании по построению бренда. Проект: «Друг для друга» (совместно с агентством e:mg).

2014

IPRA Golden World Awards 2014 B2B. Корпоративная ответственность. Проект: «Золотой резерв» (совместно с НИУ ВШЭ).

SABRE Awards 2014 Межнациональный маркетинг. Проект: «Карта доступности»

2013

КРОС становится победителем международного конкурса SABRE Awards в номинации «Некоммерческие организации» с проектом «Первая ежегодная премия „Импульс добра“».

КРОС входит в «Золотую Сотню российского Digital - 2013» - первый в истории сводный рейтинг компаний из всех сегментов рынка интерактивных коммуникаций.

2012

Сергей Зверев, президент КРОС и заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», побеждает в номинации «Мастер» национальной премии в области PR «Серебряный Лучник».

КРОС отмечает 15 лет работы на коммуникационном рынке: в компании более 300 высококвалифицированных сотрудников, для более 500 клиентов реализовано более 3000 проектов в России, СНГ и других странах мира. От клиентов получено более 200 дипломов и благодарностей.

2011

КРОС получает SABRE Certificate of Excellence по трем проектам – в номинациях «Путешествия и туризм», «Лучшая журнальная публикация», «Потребительский маркетинг – новый продукт», «Россия и СНГ».

КРОС - признан лучшим среди агентств сети PRGN в номинации «PR-кампания в социальной сфере».

Компания занимает первое место среди российских PR-агентств в рейтинге «TOP 250 Global Rankings 2011» (55-е место среди глобальных PR-агентств) по версии The Holmes Report.

КРОС усиливает позиции на рынке digital-коммуникаций – в состав компании входит один из первопроходцев в области Social Media Promotion «Новый Интернет».

2010

КРОС становится членом Public Relations Global Network (PRGN), входящей в тройку крупнейших мировых PR-сетей, а также официальным коммуникационным партнером Deutsche Borse в России.

Президент КРОС Сергей Зверев возглавляет кафедру интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».

Сергей Зверев становится лауреатом ежегодной национальной премии «Медиа-менеджер России» в номинации «За вклад в развитие отрасли».

2009

Услуги КРОС сертифицированы по стандартам менеджмента качества ISO 9001:2001.

2008

КРОС становится лауреатом национальной премии «Компания года – 2008» по версии РБК в номинации «За внедрение нового формата социальных отношений в области общественных связей».

КРОС занимает шестое место в рейтинге российских PR- и коммуникационных агентств по упоминаемости в СМИ и третье место в рейтинге российских PR- и коммуникационных агентств по Индексу информационного благоприятствования в СМИ, подготовленному компанией «Медиалогия».

2007

КРОС открывает дочернюю компанию «КРОС-Казахстан» с офисами в Алма-Ате и Астане.

2006

Еженедельник TIME признает КРОС крупнейшей российской компанией по консалтингу и продвижению.

2005

Журнал «Прямые инвестиции» ставит КРОС на первое место по обороту и объему уплаченных налогов в рейтинге ведущих PR-агентств в 2004 году.

2004

КРОС входит в топ-10 наиболее активно и стабильно развивающихся компаний в номинации «Медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании» по рейтингу Агентства экономических новостей.

2002

КРОС реализует одну из самых масштабных федеральных кампаний – информационное сопровождение Всероссийской переписи населения. Проект получает Национальную премию в области PR «Серебряный Лучник».

1995

Основание Компании развития общественных связей (КРОС).