РУС ENG

С заботой о женском здоровье

Завершилась вторая «Неделя женского здоровья» фармацевтической компании «Гедеон Рихтер». Команда КРОС приняла участие в подготовке и реализации крупнейшего социального проекта для жительниц России.

«Неделя женского здоровья» – это серия информационно-просветительских мероприятий, призванных сформировать у российских женщин культуру заботы о репродуктивном здоровье. В этом году акция прошла с 17 по 24 апреля, а ее главной темой стало создание доверительного диалога между врачом и пациентом.

География проекта с каждым годом расширяется. В конце апреля принять участие в акциях смогли не только москвички, но и жители Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Так, в уральской подземке запущен брендированный поезд, пассажиры которого смогли больше узнать о женском здоровье и роли гормонов в жизни женщины. А жительницам Санкт-Петербурга подарили символ проекта – герберы у входа на некоторые станции метрополитена. Цветы и информационные материалы можно было также получить в сетях аптек «Самсон-Фарма», «Озерки» и «Живика» одновременно в трех городах.

Центральные мероприятия «Недели женского здоровья» традиционно прошли в Москве. 18 апреля компания «Гедеон Рихтер» совместно с ВЦИОМ представила результаты всероссийского опроса «Индекс женского здоровья». К обсуждению итогов исследования в формате телемоста подключились все города-участники акции.

Самым ярким событием программы стало открытие уникальной выставки гербер в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Первая в России выставка гербер, приуроченная к 280-летию первого описания этого растения, продлится до 9 мая. До этого времени ее гости смогут увидеть беспрецедентное количество сортов - более 130, включая наиболее редкие, модные и новые. Торжественное открытие выставки завершилось лекцией специалиста по женскому здоровью.

Также в поддержку проекта стартовал флешмоб в социальных сетях. Его участникам необходимо сделать фотографию с герберой, разместить у себя на странице в Facebook или Instagram с хештегами #хочусказать и #неделяженскогоздоровья и рассказать, почему важно посещать врачей-гинекологов, начиная со слов «Я делаю это, потому что…». Флешмоб активно поддержали девушки и женщины со всей страны, а также известные российские актрисы и телеведущие Анна Хилькевич, Ирена Понарошку и Эвелина Блёданс.

КРОС второй год подряд участвует в масштабной социальной программе «Гедеон Рихтер». Наша команда стояла у истоков создания проекта: от разработки креативной концепции и планирования всех активностей до организации мероприятий «под ключ», информационной поддержки и digital-продвижения.