Главная / База знаний
Проект по развитию современной национальной литературы для взрослых и детей
Кампания по выводу национальной платежной системы «Мир» на российский рынок (2015–2016)
Коммуникационное сопровождение Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
Мероприятие с участием знаменитостей для «М.Видео».
Информационное сопровождение форума «Среда для жизни: квартира и город» в интересах ДОМ.РФ
Коммуникационная кампания в поддержку открытия в Москве первого общенационального мемориала жертвам политических репрессий «Стена скорби»
CROS, Unilever Rus (brand - Dove) February – July 2020
Как компания «Гедеон Рихтер» учит российских женщин заботиться о своем здоровье
How PR Can Help Generate a Miracle
Hotel promotion on the Russian market
Как мы нашли подход к digital native металлургам
How we found an approach to digital native metallurgists
Продвижение отеля на российском рынке
Как с помощью PR сгенерировать чудо
A special event for M.Video featuring celebrities
КРОС, Unilever в России, Украине и Беларуси (бренд Dove) февраль – июль 2020 года
Communication campaign in support of the opening in Moscow of "The Wall of Grief", the first national memorial to the victims of political repression
Gedeon Richter’s campaign to teach Russian women to take care of their health
Information support for the “Environment for Life: Apartment and City” Forum in the interests of DOM.RF
Campaign to launch the national payment card system Mir on the Russian market (2015-2016)
Communication support for the Russian Agricultural Census 2016
A project to develop modern national literature for adults and children