5 наград Silver Mercury – в портфеле группы КРОС

10 июня

Сразу два проекта группы КРОС удостоились нескольких наград Silver Mercury 2021.

Совместный проект КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас выиграл серебро в трёх номинациях:

  • BEST PR CAMPAIGN
  • BEST EXECUTED PR CAMPAIGN
  • BEST ONLINE MEDIA AND DIGITAL PR

И бронзу в номинации BEST USE OF MEDIA как соисполнитель.

Проект #ПокажитеНас меняет то, как СМИ и рекламодатели смотрят на женщин:

  • Это 100% женский проект, осуществляемый женщинами из 39 стран по обе стороны фотокамеры;
  • Настоящее разнообразие красоты не часто можно увидеть в СМИ и рекламе;
  • Реалистичные образы, а не срежиссированные постановки;
  • Без цифровой обработки, показывающие миру реальную красоту. Dove показывает женщин такими, какие они есть в реальной жизни;
  • Героини сами определяют, какими их будут видеть другие.

Проект CrosDigital «Маленькие истории большой Победы» завоевал бронзу в номинации BEST DIGITAL CAMPAIGN FOR NON-PROFIT. Кампания была реализована в год 75-летия со дня окончания Великой Отечественной войны. Команда CrosDigital помогла Музею Победы вывести депозитарий личных историй военного поколения «Лица Победы» в число лидеров среди многочисленных проектов, работающих с этой тематикой. За два месяца активной коммуникации депозитарий удалось пополнить на 100 000 историй.
https://youtu.be/4nT26y_TF7U