Новости

25 сентября

ПРОЕКТ КРОС И БРЕНДА DOVE #ПОКАЖИТЕНАС – В ШОРТ-ЛИСТЕ ПРЕМИИ PROBA AWARDS

Проект бренда Dove #ПокажитеНас, реализованный совместно с КРОС, попал в шорт-лист лучших работ премии PROBA Awards в номинации "Media & Social Media".

Подробнее
14 сентября

КРОС и Госинспекция по недвижимости Москвы организовали фотовыставку «Москва. Ничего лишнего»

Госинспекция по недвижимости при участии КРОС организовали масштабную фотовыставку «Москва. Ничего лишнего». Проект приурочен к 15-летию ведомства. Госинспеция по недвижимости освобождает территории города от незаконно возведенных зданий и ветхих...

Подробнее
13 сентября

Кирилл Лубнин назначен Вице-президентом по стратегии и развитию КРОС

Кирилл Лубнин вступил в должность Вице-президента по стратегии и развитию 1 сентября 2021 года. В зоне ответственности Кирилла – создание, усовершенствование и дальнейшее масштабирование новых продуктов и направлений деятельности агентства.

Подробнее
02 сентября

Проект КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас – в шорт-листе Первого регионального фестиваля рекламы

Совместный проект КРОС и бренда Dove  #ПокажитеНас попал в шорт-лист лучших работ Первого регионального фестиваля рекламы 1Й в номинации "Лучшая социальная кампания".

Подробнее
23 июля

Национальный индекс тревожностей: во II квартале 2021 года россияне больше боялись вакцинации, чем самого коронавируса

Опубликованы результаты «Национального индекса тревожностей» за II квартал 2021 года. Исследование выявляет и рейтингует фобии россиян на основе анализа СМИ и социальных медиа.

Подробнее
21 июля

AbbVie и КРОС запустили проект Чистые страницы

Биофармацевтическая компания AbbVie при участии КРОС представила специальный проект «Чистые страницы»: истории детей и подростков, победивших гепатит С, на пресс-конференции, посвященной элиминации этого заболевания.

Подробнее
02 июля

#ПокажитеНас – в шорт-листе Davos Communications Awards

Совместный проект КРОС и бренда Dove отмечен первой премией Davos Communications Awards в рамках деятельности ассоциации WCFA в номинации Best Digital or Social Media Campaign. Победитель в номинации – телекоммуникационная компания Telenor из...

Подробнее
01 июля

КРОС – на 6 месте Национального рейтинга коммуникационных компаний

Объявлены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К 2021. КРОС совместно с CrosDigital и CROS.Marketing занимает 6 строчку рейтинга против седьмой в 2020 году.

Подробнее
18 июня

Директора КРОС попали в рейтинг АКМР TOP-COMM 2021

Вчера Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России опубликовала рейтинг директоров по коммуникациям TOP-COMM

Подробнее
17 июня

Ребрендинг переписи населения признан лучшим проектом SABRE AWARDS 2021

Состоялась церемония награждения SABRE AWARDS 2021 - совместный проект CROS.Marketing и КРОС «Цифровой ребрендинг переписи» для Росстата выиграл в номинации Best in Identity Branding.

Подробнее
11 июня

Россияне стали лучше относиться к бизнесу за последние 10 лет

PwC совместно с Фондом «Общественное мнение» (инФОМ) провели опрос более 2 тыс. россиян для выяснения их отношения к бизнесу.

Подробнее
10 июня

5 наград Silver Mercury – в портфеле группы КРОС

Сразу два проекта группы КРОС удостоились нескольких наград Silver Mercury 2021.

Подробнее