Новости

31 мая

КРОС - лидер по медиаиндексу в апреле 2021 года

Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за апрель 2021 года.

Подробнее
28 мая

Цифровой ребрендинг переписи для Росстата стал лауреатом Gold Quill Merit Awards 2021

Совместный проект КРОС и CROS.Marketing «Цифровой ребрендинг переписи» для Росстата стал лауреатом мировой премии Gold Quill Merit Awards 2021 в двух номинациях MARKETING, ADVERTISING AND BRAND COMMUNICATIONS и SPECIAL AND EXPERIENTIAL EVENTS...

Подробнее
25 мая

КРОС занимает второе место среди российских PR компаний в исследовании PRovoke

В мае 2021 года провайдер комплексных отчетов по международным тенденциям и проблемам в области PR PRovoke Media опубликовал Global Top 250 PR Agency Ranking 2021.

Подробнее
18 мая

Проект #ПокажитеНас - в шорт-листе фестиваля Silver Mercury

– социально направленный проект, востребованный и рынком, и конечным пользователем. Проект разработан совместно с брендом Dove, который помог женщинам обрести #уверенность в себе и запустил дискурс о восприятии женской красоты. Основная идея...

Подробнее
11 мая

Автоблогеры и журналисты протестировали грузовики MAN нового поколения

В апреле на набережной ЦПКиО им. Горького MAN Truck & Bus провела торжественную презентацию грузовых автомобилей MAN нового поколения для российского рынка. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце 2020 года в Испании.

Подробнее
07 мая

Россияне недостаточно тщательно ухаживают за своими зубами

Агентство КРОС и бренд средств по уходу за полостью рта «Лесной бальзам» организовали национальное исследование Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) «Оценка стоматологического здоровья населения России и качества оказания...

Подробнее
07 мая

Проекты КРОС – финалисты премии Sabre Awards 2021 в номинациях Consumer Marketing, Institutional Image, Marketing to Women

Проект «Искусство призывает» для компании «Берингер Ингельхайм» (ТОП-20 международных фармацевтических компаний) представлен в номинации Consumer Marketing наряду с Burson Cohn & Wolfe, Российским экспортным центром, Р.И.М., Cadbury...

Подробнее
30 апреля

Совместный проект агентства КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021

Бренд Dove, входящий в портфель компании Unilever, стал призером премии Effie Russia Awards 2021 сразу в трех номинациях. Жюри главной премии в сфере маркетинга и рекламы высоко оценили проект #ПокажитеНас, реализованный совместно с агентством...

Подробнее
30 апреля

Онлайн-игра по переписи населения забрала золото Tagline Awards

Интерактивный проект CrosDigital для Росстата признан лучшим в номинации «Онлайн-игра» на Tagline Awards 2020-2021. Бронзу и серебро получили наши коллеги - агентства Восход, RedMe, Пикчер, которое создало проект для Avito.Tech.

Подробнее
27 апреля

#ПокажитеНас взял digital бронзу Tagline Awards

Совместный проект агентства КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас получил бронзовую награду Tagline Awards в номинации «Лучшая PR кампания». Серебро и золото у наших коллег и клиентов - Delivery Club, Столото, Re:Evolution, e:mg. Премия вручается...

Подробнее
23 апреля

КРОС вошла в топ-80 лучших коммуникационных компаний мира

21 апреля 2021 года ведущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek опубликовало ежегодный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира. КРОС заняла 80-е место, улучшив свой результат сразу на 34 позиции в таблице! «Несмотря...

Подробнее
21 апреля

Действия полиции и суда, нашествие волков на населенные пункты, революции и вызванные ими потрясения – названы главные фобии россиян в первом квартале 2021 года

По суммарной оценке присутствия темы в СМИ и соцмедиа на первые места вышли фобии: рост цен на продукты, действия полиции и судебных органов, давление государства на соцсети. По Индексу приживаемости - действия полиции и судебных органов, нашествие...

Подробнее