Новости

21 февраля

#Позволь им сиять стал лучшим

Совместный проект КРОС и Dove #ПозвольИмСиять удостоен премии Серебряный лучник в номинации ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление. Кампания #ПозвольИмСиять стала первой масштабной кампанией Dove, направленной на продвижение...

Подробнее
10 февраля

Проект КРОС для Unilever Позволь им сиять! – в шорт-листе Серебряного лучника

Проект #ПозвольИмСиять, реализованный агентством КРОС совместно с брендом Dove, вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление....

Подробнее
29 декабря

Самые встревоженные люди живут в столицах

Эксперты аналитического департамента КРОС представили рейтинг регионов России по итогам 2021 года в рамках исследования «Национальный индекс тревожностей».

Подробнее
22 декабря

Проект КРОС и AbbVie получил бронзу на ежегодной премии глобальной ассоциации независимых PR-агентств PRGN

Проект «Чистые страницы»: истории детей и подростков, победивших гепатит С - получил бронзовую награду . Эта инициатива компании AbbVie, реализованная при участии агентства КРОС, направлена на повышение осведомленности общества об этом...

Подробнее
20 декабря

Образование, ESG, Технологии

Плехановский университет при информационной поддержке КРОС провел IV Международный научный форум «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Технологическое лидерство: взгляд за горизонт». В рамках Года науки и технологий форум...

Подробнее
13 декабря

Сергей Зверев – академик Российской Академии Рекламы

9 декабря на торжественной церемонии вручения V Национальной Премии Бизнес-Коммуникаций Сергей Зверев, президент КРОС, руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, был награжден почетным званием академика Российской Академии...

Подробнее
19 ноября

Опубликован новый рейтинг отраслевых ассоциаций за 9 месяцев 2021 года

Комитет по Public Affairs РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) совместно с аналитическим департаментом КРОС представили второй выпуск исследования отраслевых ассоциаций и деловых объединений России за 3 квартала 2021 года...

Подробнее
18 ноября

Генеральный директор КРОС приняла участие в благотворительном проекте Meet for charity

Екатерина Мовсесян, генеральный директор агентства КРОС, приняла участие в самом крупном благотворительном маркетплейсе Meet for charity. Сумма собранных пожертвований составила 65 тысяч рублей.

Подробнее
27 октября

Агентство КРОС вручило благотворительную премию актрисе Елене Бирюковой

Состоялась торжественная церемония награждения победителей премии Social Media 2021, цель которой – выявить лидеров и лучшие практики, продвигающие идеи благотворительности и социально значимой деятельности в медиасреде и в обществе.

Подробнее
25 октября

Педофилы, вакцинация и блокировка YouTube сильнее всего волновали россиян в третьем квартале 2021

Опубликованы результаты «Национального индекса тревожностей КРОС» за третий квартал 2021 года. Исследование выявляет фобии россиян на основе анализа СМИ и социальных медиа.

Подробнее
20 октября

Компас КРОС и Unilever удостоен PROBA AWARDS

Проект по продвижению плана устойчивого развития «Компас» компании Unilever, реализованный совместно с КРОС, стал победителем премии PROBA Awards в номинации PR в сфере устойчивого развития.

Подробнее
11 октября

КРОС – новый член ARDA

В сентябре 2021 года агентство КРОС вступило в ассоциацию ARDA (Ассоциацию развития диджитал-агентств), миссией которой является повышение стандартов качества работы малых и средних digital-агентств, развитие рынка и технологий работы.

Подробнее