Новости
КРОС – новый член ARDA
В сентябре 2021 года агентство КРОС вступило в ассоциацию ARDA (Ассоциацию развития диджитал-агентств), миссией которой является повышение стандартов качества работы малых и средних digital-агентств, развитие рынка и технологий работы.
ПодробнееКРОС в актуальной международной повестке
Советник президента КРОС Наталья Плотникова успешно прошла обучение по курсу МГИМО «Экологическая ответственность бизнеса», разработанному российско-французским форумом гражданских обществ «Трианонский диалог» совместно с ЭкоЦентром «Заповедники»....
ПодробнееКРОС наращивает компетенции в ESG
Ксения Касьянова – директор КРОС по исследованиям и разработкам прошла обучение по программе «ESG-трансформация финансового сектора: вызовы и возможности».
ПодробнееФармацевтическая индустрия признала профессионализм сотрудников КРОС
Ведущая профессиональная социальная сеть "Доктор на работе" подвела итоги своей очередной премии Pharma Leadership Awards.
ПодробнееПРОЕКТ КРОС И БРЕНДА DOVE #ПОКАЖИТЕНАС – В ШОРТ-ЛИСТЕ ПРЕМИИ PROBA AWARDS
Проект бренда Dove #ПокажитеНас, реализованный совместно с КРОС, попал в шорт-лист лучших работ премии PROBA Awards в номинации "Media & Social Media".
ПодробнееКРОС и Госинспекция по недвижимости Москвы организовали фотовыставку «Москва. Ничего лишнего»
Госинспекция по недвижимости при участии КРОС организовали масштабную фотовыставку «Москва. Ничего лишнего». Проект приурочен к 15-летию ведомства. Госинспеция по недвижимости освобождает территории города от незаконно возведенных зданий и ветхих...
ПодробнееКирилл Лубнин назначен Вице-президентом по стратегии и развитию КРОС
Кирилл Лубнин вступил в должность Вице-президента по стратегии и развитию 1 сентября 2021 года. В зоне ответственности Кирилла – создание, усовершенствование и дальнейшее масштабирование новых продуктов и направлений деятельности агентства.
ПодробнееПроект КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас – в шорт-листе Первого регионального фестиваля рекламы
Совместный проект КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас попал в шорт-лист лучших работ Первого регионального фестиваля рекламы 1Й в номинации "Лучшая социальная кампания".
ПодробнееНациональный индекс тревожностей: во II квартале 2021 года россияне больше боялись вакцинации, чем самого коронавируса
Опубликованы результаты «Национального индекса тревожностей» за II квартал 2021 года. Исследование выявляет и рейтингует фобии россиян на основе анализа СМИ и социальных медиа.
ПодробнееAbbVie и КРОС запустили проект Чистые страницы
Биофармацевтическая компания AbbVie при участии КРОС представила специальный проект «Чистые страницы»: истории детей и подростков, победивших гепатит С, на пресс-конференции, посвященной элиминации этого заболевания.
Подробнее#ПокажитеНас – в шорт-листе Davos Communications Awards
Совместный проект КРОС и бренда Dove отмечен первой премией Davos Communications Awards в рамках деятельности ассоциации WCFA в номинации Best Digital or Social Media Campaign. Победитель в номинации – телекоммуникационная компания Telenor из...
ПодробнееКРОС – на 6 месте Национального рейтинга коммуникационных компаний
Объявлены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К 2021. КРОС совместно с CrosDigital и CROS.Marketing занимает 6 строчку рейтинга против седьмой в 2020 году.
Подробнее