Автоблогеры и журналисты протестировали грузовики MAN нового поколения

11 мая

В апреле на набережной ЦПКиО им. Горького MAN Truck & Bus провела торжественную презентацию грузовых автомобилей MAN нового поколения для российского рынка. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце 2020 года в Испании.

Коммуникационное сопровождение осуществляло агентство КРОС. Представители профильной прессы, автоблогеры и микроинфлюэнсеры осуществили тест-драйв техники бренда. В рамках презентации была организована пресс-конференция и пресс-подход к топ-менеджменту российского представительства MAN Truck & Bus, которые рассказали, что вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия. В проекте принимало участие 2100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 млн человеко-часов, из них только на разработку дизайна ушло 167 тыс. часов. В рамках проекта написано 2,8 млн строк программного кода, во всех отделах компании было интегрировано около 22 тыс. новых позиций номенклатуры. Тестовые образцы автомобилей прошли 4 млн километров во время испытательных поездок.

Новое поколение автомобилей MAN — это не только новый продукт, но и масштабные улучшения в сфере производства и продаж. Чтобы подготовиться к выводу на рынок нового поколения, компания инвестировала около 100 млн евро, дополнительно 85 млн евро было инвестировано в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии. Грузовики MAN нового поколения для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.

Новый MAN TGX уже удостоен международной премии «Грузовой автомобиль 2021 года», а в России лауреатом EWA Awards стала телематическая платформа MAN Pride​.