Екатерина Мовсесян возглавляет жюри Silver Mercury

13 мая

Екатерина Мовсесян, генеральный директор КРОС, возглавит жюри блока C. BEST CREATIVE CAMPAIGN XX2 международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.

В этом году Silver Mercury включает в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого - собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства. 

Члены Жюри – это эксперты индустрии рекламы и маркетинга, представители широкого круга организаций и отраслевых ассоциаций. Они осуществляют профессиональный анализ работ, представленных на соискание Премии, дают им беспристрастную оценку и выбирают победителей.

В блоке C оцениваются проекты по созданию кампаний, в основе которых лежит креативная идея. Сюда входят категории:

  • Лучшая инновационная кампания 
  • Прорыв малобюджетного проекта
  • Лучшая разработка видео и аудио контента 
  • Лучшая разработка печатной, наружной и внутренней рекламы 
  • Лучшая кампания, встроенная в повестку дня 
  • Лучшее использование брендированного контента и развлечений 
  • Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения 
  • Лучшая разработка видео для некоммерческой организации или государственного учреждения 
  • Лучшее видео 
  • Креативные индустрии. Визуал

Все проекты, поданные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:  

  1. Strategy (Стратегия) – соответствие общего комплекса рекламных мероприятий целям рекламной кампании, бренду и инсайтам целевой аудитории, оригинальная идея, а также грамотное планирование мероприятий во времени и условиях рынка, соответствующих бренду и задачам кампании. 
  2. Effectiveness & Results (Результат) – как первичная оценка эффективности, соответствие результатов проекта поставленным задачам, целям и масштабу; успешность кампании согласно разработанной стратегии. 
  3. Innovation & Creative (Креатив) – создание принципиально новых идей в рамках концепции, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления; восприятие (понимание) концепции с точки зрения целевого потребителя.
  4. Execution & Craft (Реализация & Мастерство) – качество и точность реализации концепции и других элементов кампании; качество и сложность организации процесса; полное и своевременное обеспечение целевой аудитории материалами коммуникации; обеспечение запланированной реакции целевой аудитории на акцию; качество производства рекламных и маркетинговых носителей.