Компас КРОС и Unilever удостоен PROBA AWARDS

20 октября

Проект по продвижению плана устойчивого развития «Компас» компании Unilever, реализованный совместно с КРОС, стал победителем премии PROBA Awards в номинации PR в сфере устойчивого развития.

В феврале 2021 года компания Unilever презентовала новый план повышения качества жизни до 2030 года – Компас. Он призван изменить подход к ведению бизнеса по трем основным направлениям: улучшение здоровья планеты, улучшение здоровья и самочувствия людей, а также внесение вклада в борьбу за справедливость и формирование более инклюзивного и многообразного общества. В основе плана лежит деятельность брендов со смыслом: они будут реализовывать собственные миссии и стремиться достигать целей в рамках трех направлений плана.

При презентации нового плана для компании Unilever (и для PR-команды в частности) было важно сформировать восприятие Unilever как компании, которая стремится делать больше добра – и с 2021 года конкретизирует свои шаги. Через доступный широкой аудитории, амбициозный и при этом конкретный с точки зрения выполнения план PR-команде было необходимо транслировать основные приоритеты и ценности компании. В рамках проекта основной целью стало повышение осведомленности о компании Unilever и формирование образа плана устойчивого развития Компас, как человечного и доступного, вовлекающего сотрудников, партнеров и потребителей в ведение осознанного образа жизни и подхода к работе.

По промежуточным результатам, за период реализации проекта компании удалось увеличить количество публикаций с упоминанием плана устойчивого развития в более чем 20 раз – до 437 публикаций. Их охват составил 41 млн человек.

В торжественной церемонии PROBA Awards участвовал вице-президент КРОС Константин Панарин.