Проект Компас в шорт-листе InterCOMM 2022

04 октября

Проект агентства КРОС «Компас» для компании Unilever вошел в шорт-лист премии InterCOMM 2022. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения 27 октября.

В 2021 году компания Unilever представила новый план устойчивого развития и улучшения качества жизни до 2030 года - «Компас». План призван изменить подход к ведению бизнеса по трем основным направлениям: улучшение здоровья планеты, улучшение здоровья и самочувствия людей, а также внесения вклада в борьбу за справедливость. Целью проекта КРОС была повысить осведомленность о компании Unilever и сформировать образ плана устойчивого развития Компас, как человечного и понятного, вовлекающего сотрудников, партнеров и потребителей в ведение осознанного образа жизни и подхода к работе.

В этом году на премию Intercomm было подано более 200 заявок в 13 номинациях. Жюри рассмотрели заявки и сформировали шорт-лист из 73 проектов. Проект КРОС для Unilever под названием «Компас» также попал в шорт-лист в номинации «Устойчивое развитие».

«ESG повестка по-прежнему актуальна и мы продолжаем поддерживать инициативы наших клиентов, связанные с осознанным потреблением и здоровыми привычками. Компания Unilever реализовала отличный проект «Компас», который мы с радостью представляем и в рамках премии InterCOMM", - прокомментировал Константин Панарин, вице-президент КРОС.

InterCOMM - главная отраслевая премия в России и СНГ, посвященная внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. Принимая участие в премии, компании получают возможность закрепиться в профессиональной среде. Самые яркие проекты войдут в программу конференции InterCOMM «Маршрут перестроен. Ищем новую систему координат».