КРОС реализовал успешную кампанию ко Дню торговли в России

30 июля

КРОС реализовал успешную кампанию ко Дню торговли в России.

КРОС реализовал успешную кампанию ко Дню торговли в России. 24 июля на радио Business FM весь день звучали поздравления от представителей различных сфер экономики и бизнеса. А 25 июля, в День торговли, сотрудники магазинов крупнейших торговых сетей обменялись униформой на один день. Всего в акции приняли участие 30 магазинов и 156 сотрудников «Перекрестка», «Пятерочки», «Азбуки вкуса», «Магнита» и «Ленты». Таким образом мы хотели показать, что миллионы простых сотрудников торговли по всей стране, вне зависимости от того, под каким брендом они работают, выполняют одну большую миссию – заботятся о покупателях и обеспечивают страну всем необходимым. И нам это удалось! По итогам PR-кампании вышло около 100 публикаций в ведущих медиа и более 40 постов в крупных пабликах в Telegram, Instagram и Vk.