Лучшие проекты для корпораций создаются в КРОС

02 ноября

Проекты КРОС для брендов «Малютка» и «Столото» признаны лучшими проектами для корпораций в event-сфере. В конкурсе также приняли участие более 60 профильных компаний с различными проектами.


В сентябре прошел ежегодный конкурс ивент-индустрии “Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР”. Участников оценивали в 12 номинациях, а участие приняли 66 команд с соответствующими кейсами. Проекты КРОС для брендов “Малютка” и “Столото” стали лучшими в номинации “Лучший проект для корпораций”. 

“Благодаря этим проектам мы понимаем насколько же интересно и приятно делать из невозможного возможное - чтобы гости и участники мероприятия уходили довольные, ждали следующего праздника из года в год и, посещая, говорили “как здорово, что вы снова к нам пришли”, - отметил Василий Седых, руководитель направления организации и проведения мероприятий агентства КРОС.

В основе проекта “Малютка” лежала концепция организации городского семейного праздника в регионах, где родители и дети могли бы вместе участвовать в активностях мероприятия. Такие праздники проходили на протяжении 2 лет в 6 городах России ежегодно. За это время участие в данном проекте приняли более 12 тысяч семей.

Кейс для бренда “Столото” представлял собой развлекательное мероприятие, на котором каждый ребенок смог почувствовать себя победителем. Специально для проекта была разработана «Академия супергероев», где каждый ребенок получал паспорт супер-героя со своим портретом, нарисованным художниками, мог съесть супергеройское печенье, которое придает силы и поболтать о жизни с настоящими супергероями, а заодно и сфотографироваться с ними. Мероприятие за 3 дня посетили более 2000 детей.

Награждение прошло 28 октября на StartHub.Moscow.