Новости клиентов КРОС сектора «Здравоохранение»

04 Апреля

Март выдался месяцем, богатым на проекты, которые команда КРОС реализовала для компаний, работающих в сфере здравоохранения. Делимся новостями.

  • Для компании AbbVie в Уфе мы организовали пресс-мероприятие, посвященное лечению вирусного гепатита С у детей и подростков. Оно получило максимально широкое информационное освещение в СМИ столицы Башкортостана.

  • При поддержке КРОС компания Boiron провела очередное заседание пресс-клуба «Экспертно о главном», темой которого в этот раз стала интегративная медицина. Аналитики рынка и врачи различных специальностей рассказали журналистам о том, почему важно сочетать различные методы для лечения распространенных заболеваний.

  • В рамках работы с Pfizer мы пригласили журналистов на открытие выставки «СУПЕРМИКРОБЫ. Борьба за жизнь», официальным партнером которой является фармкомпания. Выставка, посвященная роли антибиотиков в жизни людей, организована совместно с посольством Великобритании и Лондонским музеем науки. Она будет работать до 26 июня в Государственном биологическом музее имени К.А. Тимирязева, вход для нее свободен для всех желающих.

  • Gedeon Richter при организационной и информационной поддержке КРОС провела традиционный пресс-завтрак для деловых и специализированных СМИ с участием топ-менеджмента российского филиала компании. Ее руководство поделилось с журналистами своим опытом работы на рынках государств ЕАЭС: в 2017 году был сформирован единый рынок обращения лекарственных средств, в который вошли рынки пяти стран-участниц этого экономического пространства.

  • Традиционным мартовским мероприятием, которое команда КРОС проводила для компании Eisai пятый раз подряд, стала пресс-конференция, приуроченная к Международному дню пациентов, страдающих эпилепсией («Фиолетовый день», отмечается 26 марта). Врачи поделились своим опытом работы с людьми, которые живут с этим заболеванием, а известный блогер, Дарья Радова, поделилась своей личной историей противостояния эпилепсии. «Вишенкой на торте» стал мастер-класс для журналистов федеральных и региональных СМИ по флористике: все они ушли с красивыми букетами из фиолетовых цветов.

  • Команда КРОС организовала информационную поддержку всероссийской премии «Время жить!», которая уже второй раз отмечает тех, кто внес наиболее значимый вклад в борьбу с инсультом. Журналисты из федеральных и региональных СМИ приняли участие в церемонии награждения победителей и лично узнали об их достижениях. Информационными партнерами премии выступили такие издания, как «Огонек», отраслевой журнал Vademecum и журнал «Наука и жизнь».

Второй год подряд КРОС содействует информационному освещению достижений российских фтизиатров в борьбе с туберкулезом. Агентство организовало пресс-тур для журналистов московских и питерских СМИ на конференцию «Актуальные вопросы диагностики и лечения туберкулеза у детей и подростков», а также пресс-брифинг с главными специалистами Минздрава РФ и федеральных округов России по фтизиатрии и фтизиопедиатрии.

7zCeKRqvOsQ.jpg

AFTT_7647.jpg

AFTT_7915.jpg

cx4YUoEpOjE.jpg

IMG_5732.jpg

IMG_5817.jpg