Онлайн-игра по переписи населения забрала золото Tagline Awards

30 апреля

Интерактивный проект CrosDigital для Росстата признан лучшим в номинации «Онлайн-игра» на Tagline Awards 2020-2021. Бронзу и серебро получили наши коллеги - агентства Восход, RedMe, Пикчер, которое создало проект для Avito.Tech.

Всероссийская перепись населения – сложный и масштабный проект, он требует тщательной проработки с точки зрения повышения лояльности и заинтересованности населения России. Команда агентства CrosDigital нашла решение в геймификации - нестандартном способе взаимодействия с аудиторией, который знакомит с ходом проведения переписи в неформальном и развлекательном ключе. Такой жанр онлайн-игр как «поиск предметов» способствует долгому внимательному разглядыванию экрана, а значит пользователь может в подробностях изучить как выглядит переписчик, запомнить символику переписи, чтобы во время ее проведения чувствовать себя увереннее в роли респондента.

Чтобы повысить реиграбельность, время на прохождение каждого уровня ограничено, а список предметов для поиска формируется случайно. В игре спрятано множество отсылок к явлениям поп-культуры и всем знакомым с детства сказкам и мультфильмам. Пользователи могут зарегистрироваться, чтобы поделиться результатом прохождения и попасть в рейтинг лучших игроков, а могут играть и без регистрации на https://www.strana2020.ru/game/