#ПокажитеНас взял digital бронзу Tagline Awards

27 апреля

Совместный проект агентства КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас получил бронзовую награду Tagline Awards в номинации «Лучшая PR кампания». Серебро и золото у наших коллег и клиентов - Delivery Club, Столото, Re:Evolution, e:mg. Премия вручается за лучшие интерактивные проекты и достижения российских и русскоязычных компаний в digital-сфере.

Проект призван бороться с многолетними стереотипами в СМИ и рекламной индустрии о том, как должна выглядеть женщина. Бренд Dove выступил за то, чтобы фотографии реальных женщин, созданные в рамках проекта #ПокажитеНас, использовались в медиа и рекламе, а лидеры мнений создавали информационный тренд на разнообразие в восприятии красоты, образа и стиля жизни современных женщин.

Благодаря результатам глобального исследования Edelman Intelligence, которое проводилось в том числе и в России, стало известно, как женщины воспринимают стандарты красоты, которые они видят в медиа, и как они влияют на самооценку и возможности реализации в жизни. По статистике исследования, в России 61% женщин не видят себя в медиа и рекламе, а значит, не чувствуют сопричастность к рекламируемым продуктам и услугам. 71% хотели бы, чтобы средства массовой информации транслировали всевозможные образы женщин – любых возрастов, рас и с разной внешностью.

На премию Tagline Awards 2020-2021, по данным организаторов, было подано более 3 тыс. заявок. В международное жюри конкурса входят авторитетные арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по разработке и клиентскому опыту. В премии оцениваются концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач.