«Позволь им сиять!» снова покоряет высоты

12 апреля

Совместный проект агентства КРОС и бренда Dove #ПозвольИмСиять вошел в шорт-лист премии «Effie Awards Russia» в номинации позитивный вклад в общество и устойчивое развитие.

Effie Awards – самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за эффективность в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.

Бренд Dove нацелен на повышение самооценки и раскрытие внутреннего потенциала подрастающего поколения. Проект #ПозвольИмСиять очень яркое тому подтверждение. Он был разработан на основе понимания того, что красота является источником уверенности в себе, а не беспокойства.

Сама кампания призывает обратить внимание взрослых на принципы общения с детьми и подростками, а также пересмотреть собственные взгляды и привычки. 

Проект получил очень большой отклик в социальных сетях и невероятно сильно заинтересовал общественность и СМИ.
С полным списком номинантов можно ознакомиться по ссылке - https://effie.ru/award/shortlist2022/