Проект команды КРОС #ПокажитеНас – финалист конкурса Effie Awards Russia 2021 в трех номинациях

16 апреля

КРОС будет сражаться за победу в трех номинациях главной мировой награды за достижения в маркетинге и коммуникациях Effie с важным социальным проектом #ПокажитеНас, выступающим против искусственного образа женщины в медиа и рекламе. Бренд Dove совместно с агентством КРОС предложили СМИ использовать фотографии реальных женщин, созданные в рамках проекта #ПокажитеНас, чтобы СМИ и лидеры мнений поддерживали разнообразие в восприятии красоты, образа и стиля жизни без ретуши и фильтров.

Смысл проекта #ПокажитеНас в изменении стереотипного представления о красоте – показать женщин такими, какие они есть в жизни, а не такими, какими их хотят видеть другие. На своем примере бренд Dove призвал другие бренды к ответственности и дополнительной прозрачности, ведь они способны снизить ненужное давление и оказать положительное влияние на жизнь молодых девушек.

Благодаря офлайн, а затем онлайн мероприятиям для женщин и публичным дискуссиям о ценности разнообразия красоты, удалось помочь тысячам молодых людей понять, что реально, а что – нет.

Зафиксирован максимальный уровень лояльности к проекту со стороны пользователей – 97% публикаций в позитивной и нейтральной тональности. А медиаиндекс бренда Dove вырос на 42% по сравнению с 2019 годом.

Подробнее: https://effie.ru/award/shortlist/