Проект КРОС и AbbVie получил бронзу на ежегодной премии глобальной ассоциации независимых PR-агентств PRGN

22 декабря

Проект «Чистые страницы»: истории детей и подростков, победивших гепатит С - получил бронзовую награду премии PRGN Awards в номинации Community Relations.
Эта инициатива компании AbbVie, реализованная при участии агентства КРОС, направлена на повышение осведомленности общества об этом инфекционном заболевании и разрушении мифов, которые до сих пор с ним связывают.

Актуальность проекта очевидна: в России до сих пор число людей с гепатитом С может достигать почти 5 млн человек, и больше половины из них не знают о своем диагнозе. Почти 16 тысяч детей и подростков также инфицированы и рискуют войти во взрослую жизнь с тяжелыми расстройствами здоровья. «Чистые страницы» — это подготовленные редакцией «Такие дела» 11 историй юных пациентов из 10 регионов России, рассказанные ими самими, их родителями и лечащими врачами. Им удалось победить болезнь благодаря современным лекарственным препаратам, доступными в России благодаря AbbVie.

Проект был представлен на нескольких пресс-мероприятиях, медицинских конференциях, в социальных сетях. Приглашаем вас узнать о нем больше - https://hepc.takiedela.ru.