ПРОЕКТ КРОС И БРЕНДА DOVE #ПОКАЖИТЕНАС – В ШОРТ-ЛИСТЕ ПРЕМИИ PROBA AWARDS

25 сентября

Проект бренда Dove #ПокажитеНас, реализованный совместно с КРОС, попал в шорт-лист лучших работ премии PROBA Awards в номинации "Media & Social Media".

Кампания была направлена на повышение самооценки женщин, девушек и девочек, а также на борьбу со стереотипами внешности, присутствующими в медиа и рекламе. Красота может быть разной! Для того, чтобы это показать, Dove совместно с КРОС запустили дискуссию в информационном пространстве о разнообразии женских образов, а также провели 3200 фотосессий реальных девушек и женщин всех возрастов. Фотографии транслировались на главных диджитал-билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Помимо этого, бренд Dove создал петицию о маркировке отретушированных фотографий, которую поддержали более 18 000 человек, бренды Unilever, а также журнал Glamour.

Мы привлекли внимание общества к проблеме легким и креативным подходом, используя вовлекающие активности. Стратегии и инструменты кампании позволили получить высокий охват в СМИ и соцсетях.

В торжественной церемонии PROBA Awards участвовал вице-президент КРОС - Константин Панарин.