Проект «Норникеля», КРОС и CrosDigital получил «Серебряный Лучник»

25 февраля

Проект «Норникеля», КРОС и CrosDigital «HR в цифровую эпоху» получил премию «Серебряный Лучник» в номинации «Корпоративные коммуникации». Команда по-новому подошла к HR-кампании бренда и сделала ставку на digital native аудиторию.

Впервые этот подход продемонстрировал свою эффективность в Забайкальском крае. Он позволил снизить долю негатива по отношению к HR-бренду с 39% до 2%, увеличить поток релевантных резюме на 12% и в срок закрыть более 2 000 вакансий на готовящемся к запуску Быстринском ГОК.

Первоначальный успех позволил масштабировать кампанию до общероссийской.  Группы в соцсетях «Работа в Норникеле» стали постоянно действующим источником кадровых ресурсов и были дополнены другими информационными каналами. По оценкам HR-департамента «Норникеля» увеличение потока релевантных резюме в целом по базе в 2018 году составило 27% по отношению к 2017 году.

sa.jpg

sa_1.jpg