ПРОЕКТ «НОРНИКЕЛЯ», КРОС И CROSDIGITAL ВЫШЕЛ В ФИНАЛ ПРЕМИИ «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК»

05 февраля

Совместный проект «Норникеля», КРОС и CrosDigital «HR в цифровую эпоху. Как мы нашли подход к digital native металлургам» вышел в финал национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций».

Команда проекта по-новому подошла к HR-коммуникации бренда, выстроив кампанию по привлечению новых сотрудников на предприятия через социальные медиа. Мы предположили, что современные инженеры и рабочие, как и представители других профессий, тоже digital native, и взаимодействие с ними наиболее эффективно в привычной интернет-среде.

20-21 февраля в Общественной палате РФ будут проходить Дни открытых презентаций проектов-финалистов. Победители станут известны на официальной церемонии премии 21 февраля, вечером.