Проекты КРОС – финалисты премии Sabre Awards 2021 в номинациях Consumer Marketing, Institutional Image, Marketing to Women

07 мая

Проект «Искусство призывает» для компании «Берингер Ингельхайм» (ТОП-20 международных фармацевтических компаний) представлен в номинации Consumer Marketing наряду с Burson Cohn & Wolfe, Российским экспортным центром, Р.И.М., Cadbury и Golin.

Проект был разработан для повышения осведомленности о проблеме сахарного диабета второго типа, который врачи называют эпидемией XXI века. Партнером проекта стал ГМИИ им.А.С.Пушкина: были разработаны три виртуальные авторские экскурсии об истории развития человечества с точки зрения отношения людей к своему здоровью, восприятия своего тела, образа жизни, питания на примере экспонатов из собрания музея. Экскурсии имели такой успех у публики, что организаторы приняли решение увеличить количество сеансов, чтобы их могли посетить все желающие.

Совместный проект CROS.Marketing и КРОС «Цифровой ребрендинг переписи» для Росстата представлен в номинации Institutional Image наряду с Rogalski Damaschin Public Relations, The Skills Group, UBS Switzerland и Farner Consulting.

Всероссийская перепись населения – масштабное государственное мероприятие, которое проводится раз в 10 лет. Фирменный стиль переписи всегда был консервативным, не менялся более 20 лет. В 2021 году впервые в России будет проведена перепись в онлайн-формате, которая вовлечет новую, более молодую аудиторию – активных пользователей интернета. Такие масштабные изменения требуют полного обновления образа переписи.

В рамках проекта проведён Всероссийский конкурс среди профессионального сообщества на создание нового логотипа. Было получено огромное количество работ - более 3100, допущено к участию - 1289.

Команды CROS.Marketing и КРОС разработали совершенно новый фирменный стиль и айдентику, отражающие актуальные задачи переписи. Проект решил 2 ключевые задачи: вовлечение стейкхолдеров в новый формат и положительная реакция от широкой общественности: 0 негативных публикаций, более 300 нейтральных и/или позитивных.

Проект #ПокажитеНас, разработанный для бренда Dove компании Unilever Russia, представлен в номинации Marketing to Women наряду с Burson Cohn & Wolfe и Estée Lauder Companies.

Проект призван бороться с многолетними стереотипами в СМИ и рекламной индустрии о том, как должна выглядеть женщина. Бренд Dove выступил за то, чтобы фотографии реальных женщин, созданные в рамках проекта #ПокажитеНас, использовались в медиа и рекламе, а лидеры мнений создавали информационный тренд на разнообразие в восприятии красоты, образа и стиля жизни современных женщин.

Благодаря результатам глобального исследования Edelman Intelligence, которое проводилось в том числе и в России, стало известно, что в России 61% женщин не видят себя в медиа и рекламе, а значит, не чувствуют сопричастность к рекламируемым продуктам и услугам. 71% хотели бы, чтобы СМИ транслировали всевозможные образы женщин – любых возрастов, рас и с разной внешностью.

SABRE Awards - крупнейшая в мире премия, которая отмечает высшие достижения в области связей с общественностью, брендинга, управления репутацией и рекламных интеграций. Организатор - PRovoke Media, провайдер комплексных отчетов по международным тенденциям и проблемам в области PR. В шорт-лист 2021 года SABRE Awards EMEA вошло около 400 кампаний, выбранных из более, чем 2000 участников конкурса по всему миру.

Весь список финалистов SABRE EMEA 2021 Finalists | PRovoke Media