Проекты КРОС получили бронзу Silver Mercury

08 июня

Проекты, реализованные при поддержке агентства КРОС, получили бронзовую награду на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Проект #ПозвольИмСиять для бренда Dove одержал победу в номинации «Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество», а проект «Чистые страницы» - в номинации «Лучшее исполнение PR-кампании».

Silver Mercury - кросс-функциональная площадка, созданная для открытых дискуссий, где специалисты из разных сфер смогут поговорить о главных трендах и тенденциях развития индустрии, обсудить актуальные вопросы, посмотреть, какое влияние на рынок оказывают те или иные факторы.

Подробнее о проектах:

Миссия проекта #ПозвольИмСиять заключается в оказании помощи молодому поколению в преодолении проблем, связанных с культурой тела, и раскрытии своего потенциала посредством формирования уверенности в своем теле. Кампания помогла более 2 миллионам людей обратить внимание на принципы общения с детьми и подростками, а также пересмотреть свои взгляды и привычки.

Проект «Чистые страницы»: истории детей и подростков, победивших гепатит С – инициатива, направленная на повышение осведомленности общества об этом инфекционном заболевании и разрушении мифов, которые до сих пор с ним связывают.