Цифровой ребрендинг переписи для Росстата стал лауреатом Gold Quill Merit Awards 2021

28 мая

Совместный проект КРОС и CROS.Marketing «Цифровой ребрендинг переписи» для Росстата стал лауреатом мировой премии Gold Quill Merit Awards 2021 в двух номинациях MARKETING, ADVERTISING AND BRAND COMMUNICATIONS и SPECIAL AND EXPERIENTIAL EVENTS наравне с коллегами: Ketchum Moscow (за проект для Google Russia), ABM Industries, Unilever и Edelman (для Dove Canada), Craft Public Relations (продвижение новой игровой системы Nintendo), CBC Vancouver.

В 2021 году в России впервые будет проведена перепись в онлайн-формате, которая вовлечет новую, более молодую аудиторию – активных пользователей интернета. Такие масштабные изменения потребовали полного обновления образа переписи. Команды CROS.Marketing и КРОС разработали совершенно новый фирменный стиль и айдентику, отражающие актуальные задачи переписи. Проект решил две ключевые задачи: вовлечение стейкхолдеров в новый формат и положительная реакция широкой общественности.

Gold Quill Awards - это главная премия IABC, которой отмечаются и поощряются лучшие работы в сфере бизнес-коммуникаций со всего мира. Это знак всеобщего признания, символизирующий высочайший уровень профессиональных компетенций.

Полный список победителей https://gq.iabc.com/Home/2021-Gold-Quill-Awards-Excellence-And-Merit-Winners?fbclid=IwAR0qS1rPv1fPtJj8yJ9SLBa2XmoLl6yX9eHQAUtKoInCoK0IZrVcoh9k5Y8