При анализе коммуникационной активности ассоциаций и деловых объединений в социальных сетях учитывается:
- наличие аккаунта
- степень коммуникационной активности
На представленность ассоциаций и объединений в социальных медиа не влияет их масштаб, известность или отрасль, чьи интересы они отражают.
Низкая активность ассоциаций и бизнес объединений в социальных сетях говорит о том, что на данном этапе руководство ассоциаций не рассматривает соцсети как эффективный способ коммуникаций.
- Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС)
- Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ)
- Общероссийская общественная организация «Российское аграрное движение – РАД»
- Лига переработчиков макулатуры
- Союз органического земледелия
- Национальная ассоциация нефтегазового сервиса (НАНГС)
- Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения (РАВВ)
- Ассоциация туроператоров России (АТОР)
- Российский зерновой союз
- СРО "Винодельческий Союз"
- Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)
- Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ)
- Российская Ассоциация ВетроИндустрии (РАВИ)
- Союз машиностроителей России
- Ассоциация предприятий спортивной индустрии (АПСИ)
- Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)
- Ассоциация компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН)
- Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР)
- Национальная ассоциация производителей семян кукурузы и подсолнечника
- Национальная ассоциация лесопромышленников «Русский лес»