Новости

14 сентября

КРОС и Госинспекция по недвижимости Москвы организовали фотовыставку «Москва. Ничего лишнего»

Госинспекция по недвижимости при участии КРОС организовали масштабную фотовыставку «Москва. Ничего лишнего». Проект приурочен к 15-летию ведомства. Госинспеция по недвижимости освобождает территории города от незаконно возведенных зданий и ветхих объектов.

Подробнее
13 сентября

Кирилл Лубнин назначен Вице-президентом по стратегии и развитию КРОС

Кирилл Лубнин вступил в должность Вице-президента по стратегии и развитию 1 сентября 2021 года. В зоне ответственности Кирилла – создание, усовершенствование и дальнейшее масштабирование новых продуктов и направлений деятельности агентства.

Подробнее
02 сентября

Проект КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас – в шорт-листе Первого регионального фестиваля рекламы

Совместный проект КРОС и бренда Dove  #ПокажитеНас попал в шорт-лист лучших работ Первого регионального фестиваля рекламы 1Й в номинации "Лучшая социальная кампания".

Подробнее
23 июля

Национальный индекс тревожностей: во II квартале 2021 года россияне больше боялись вакцинации, чем самого коронавируса

Опубликованы результаты «Национального индекса тревожностей» за II квартал 2021 года. Исследование выявляет и рейтингует фобии россиян на основе анализа СМИ и социальных медиа.

Подробнее
21 июля

AbbVie и КРОС запустили проект Чистые страницы

Биофармацевтическая компания AbbVie при участии КРОС представила специальный проект «Чистые страницы»: истории детей и подростков, победивших гепатит С, на пресс-конференции, посвященной элиминации этого заболевания.

Подробнее
02 июля

#ПокажитеНас – в шорт-листе Davos Communications Awards

Совместный проект КРОС и бренда Dove отмечен первой премией Davos Communications Awards в рамках деятельности ассоциации WCFA в номинации Best Digital or Social Media Campaign. Победитель в номинации – телекоммуникационная компания Telenor из Болгарии.

Подробнее
01 июля

КРОС – на 6 месте Национального рейтинга коммуникационных компаний

Объявлены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К 2021. КРОС совместно с CrosDigital и CROS.Marketing занимает 6 строчку рейтинга против седьмой в 2020 году.

Подробнее
18 июня

Директора КРОС попали в рейтинг АКМР TOP-COMM 2021

Вчера Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России опубликовала рейтинг директоров по коммуникациям TOP-COMM https://corpmedia.ru/rating/results/reyting-2021/

Подробнее
17 июня

Ребрендинг переписи населения признан лучшим проектом SABRE AWARDS 2021

Состоялась церемония награждения SABRE AWARDS 2021 - совместный проект CROS.Marketing и КРОС «Цифровой ребрендинг переписи» для Росстата выиграл в номинации Best in Identity Branding.

Подробнее
11 июня

Россияне стали лучше относиться к бизнесу за последние 10 лет

PwC совместно с Фондом «Общественное мнение» (инФОМ) провели опрос более 2 тыс. россиян для выяснения их отношения к бизнесу.

Подробнее
10 июня

5 наград Silver Mercury – в портфеле группы КРОС

Сразу два проекта группы КРОС удостоились нескольких наград Silver Mercury 2021.

Подробнее
31 мая

КРОС - лидер по медиаиндексу в апреле 2021 года

Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за апрель 2021 года.

Подробнее
28 мая

Цифровой ребрендинг переписи для Росстата стал лауреатом Gold Quill Merit Awards 2021

Совместный проект КРОС и CROS.Marketing «Цифровой ребрендинг переписи» для Росстата стал лауреатом мировой премии Gold Quill Merit Awards 2021 в двух номинациях MARKETING, ADVERTISING AND BRAND COMMUNICATIONS и SPECIAL AND EXPERIENTIAL EVENTS наравне с коллегами: Ketchum Moscow (за проект для Google Russia), ABM Industries, Unilever и Edelman (для Dove Canada), Craft Public Relations (продвижение новой игровой системы Nintendo), CBC Vancouver.

Подробнее
25 мая

КРОС занимает второе место среди российских PR компаний в исследовании PRovoke

В мае 2021 года провайдер комплексных отчетов по международным тенденциям и проблемам в области PR PRovoke Media опубликовал Global Top 250 PR Agency Ranking 2021.

Подробнее
18 мая

Проект #ПокажитеНас - в шорт-листе фестиваля Silver Mercury

#ПокажитеНас – социально направленный проект, востребованный и рынком, и конечным пользователем. Проект разработан совместно с брендом Dove, который помог женщинам обрести #уверенность в себе и запустил дискурс о восприятии женской красоты. Основная идея кампании заключалась в том, чтобы освободить женщин, девушек и девочек от стереотипов красоты, ограничивающих их жизненные возможности и уверенность в себе.

Подробнее
11 мая

Автоблогеры и журналисты протестировали грузовики MAN нового поколения

В апреле на набережной ЦПКиО им. Горького MAN Truck & Bus провела торжественную презентацию грузовых автомобилей MAN нового поколения для российского рынка. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце 2020 года в Испании.

Подробнее
07 мая

Россияне недостаточно тщательно ухаживают за своими зубами

Агентство КРОС и бренд средств по уходу за полостью рта «Лесной бальзам» организовали национальное исследование Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) «Оценка стоматологического здоровья населения России и качества оказания стоматологических услуг». Результаты опроса позволили глубоко проанализировать факторы, влияющие на ухудшение состояния зубов и десен россиян, среди которых можно обозначить недостаточность ухода за полостью рта и нерегулярность профилактического посещения стоматолога.

Подробнее
07 мая

Проекты КРОС – финалисты премии Sabre Awards 2021 в номинациях Consumer Marketing, Institutional Image, Marketing to Women

Проект «Искусство призывает» для компании «Берингер Ингельхайм» (ТОП-20 международных фармацевтических компаний) представлен в номинации Consumer Marketing наряду с Burson Cohn & Wolfe, Российским экспортным центром, Р.И.М., Cadbury и Golin.

Подробнее
30 апреля

Совместный проект агентства КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021

Бренд Dove, входящий в портфель компании Unilever, стал призером премии Effie Russia Awards 2021 сразу в трех номинациях. Жюри главной премии в сфере маркетинга и рекламы высоко оценили проект #ПокажитеНас, реализованный совместно с агентством КРОС, и отметили его серебряной наградой в номинации «Сезонный маркетинг», а также бронзовой в номинациях «Позитивный вклад в общество» и Local Marketing.

Подробнее
30 апреля

Онлайн-игра по переписи населения забрала золото Tagline Awards

Интерактивный проект CrosDigital для Росстата признан лучшим в номинации «Онлайн-игра» на Tagline Awards 2020-2021. Бронзу и серебро получили наши коллеги - агентства Восход, RedMe, Пикчер, которое создало проект для Avito.Tech.

Подробнее
27 апреля

#ПокажитеНас взял digital бронзу Tagline Awards

Совместный проект агентства КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас получил бронзовую награду Tagline Awards в номинации «Лучшая PR кампания». Серебро и золото у наших коллег и клиентов - Delivery Club, Столото, Re:Evolution, e:mg. Премия вручается за лучшие интерактивные проекты и достижения российских и русскоязычных компаний в digital-сфере.

Подробнее
23 апреля

КРОС вошла в топ-80 лучших коммуникационных компаний мира

21 апреля 2021 года ведущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek опубликовало ежегодный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира. КРОС заняла 80-е место, улучшив свой результат сразу на 34 позиции в таблице!

«Несмотря на непростой год в условиях пандемии, коммуникационный рынок подтвердил свою устойчивость и предоставил возможности для развития тем, кто их ищет и умеет использовать. Рост основных показателей нашего агентства в рейтинге - хорошее тому доказательство, - комментирует Екатерина Мовсесян, Генеральный директор КРОС. - Чтобы двигаться вперед в новой реальности, надо делать ставку не только на свои сильные стороны и опыт, но и на внедрение новых инструментов и технологий, которые помогают развивать бизнес клиентов. Наша главная цель сейчас - не рост в рейтинге или улучшение ключевых показателей, а качественное развитие команды, которая будет использовать эти технологии в своей ежедневной работе».

Подробнее о рейтинге https://www.sostav.ru/publication/prweek-rejting-48248.html

Подробнее
21 апреля

Действия полиции и суда, нашествие волков на населенные пункты, революции и вызванные ими потрясения – названы главные фобии россиян в первом квартале 2021 года

По суммарной оценке присутствия темы в СМИ и соцмедиа на первые места вышли фобии: рост цен на продукты, действия полиции и судебных органов, давление государства на соцсети. По Индексу приживаемости - действия полиции и судебных органов, нашествие волков на малые населенные пункты, фобия революций и вызываемых ими потрясений.

Подробнее
16 апреля

Проект команды КРОС #ПокажитеНас – финалист конкурса Effie Awards Russia 2021 в трех номинациях

КРОС будет сражаться за победу в трех номинациях главной мировой награды за достижения в маркетинге и коммуникациях Effie с важным социальным проектом #ПокажитеНас, выступающим против искусственного образа женщины в медиа и рекламе. Бренд Dove совместно с агентством КРОС предложили СМИ использовать фотографии реальных женщин, созданные в рамках проекта #ПокажитеНас, чтобы СМИ и лидеры мнений поддерживали разнообразие в восприятии красоты, образа и стиля жизни без ретуши и фильтров.

Подробнее
25 марта

Сергей Зверев – в жюри Davos Communications Awards

Председатель Совета директоров КРОС Сергей Зверев вошел в состав жюри Davos Communications Awards.

Подробнее
02 марта

Екатерина Мовсесян будет назначена новым генеральным директором КРОС

В апреле 2021 года коммуникационное агентство КРОС сменит генерального директора.

Подробнее
05 февраля

Проекты КРОС вышли в финал «Серебряного Лучника»

Наши проекты вышли в финал премии «Серебряный Лучник».

Подробнее
02 февраля

КРОС примет участия в Днях PR 2021

4 и 5 февраля Российская Ассоциация по связям с общественностью проводит традиционный форум Дни PR 2021.

Подробнее
25 января

Проекты КРОС победили в профессиональной премии RuPoR

Проект КРОС и КРОС.МАРКЕТИНГ "Цифровой ребрендинг переписи" занял 1 место в номинации  «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».

Подробнее
18 декабря

Максим Кваша принял участие в инвестмарафоне Московской биржи

16 декабря вице-президент КРОС Максим Кваша принял участие в инвестмарафоне Московской биржи.

Подробнее
03 ноября

КРОС получил награды в PRGN Best Cases Awards

Проекты КРОС получили 7 наград престижной международной премии PRGN Best Cases Awards 2020!

Подробнее
20 октября

КРОС представил «Индекс тревожностей» за III квартал 2020

КРОС представил исследование тревог и фобий россиян за III квартал 2020 года.

Подробнее
19 октября

Ксения Трифонова вошла в Исполнительный совет РАСО

Вице-президент КРОС Ксения Трифонова вошла в состав Исполнительного совета РАСО.

Подробнее
15 сентября

Дмитрий Кантор вошел в топ высших руководителей

Ассоциация менеджеров России представила ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». Спешим поздравить наших коллег и партнеров с высокими позициями в разных номинациях!

Подробнее
14 сентября

КРОС организовал открытую дискуссию по теме аварийного жилья

Проблема расселения аварийного жилья – животрепещущий вопрос для жителей России. А приостановление строительства из-за пандемии еще больше обострило интерес к теме. Именно поэтому при поддержке КРОС была инициирована открытая дискуссия и проведена пресс-конференцию Фонда содействия ЖКХ по теме реализации программы расселения аварийного жилья. Благодаря популярному онлайн-формату представители медиа из более, чем сорока регионов, смогли получить адресные ответы о результатах и планах по расселению.

Подробнее
11 сентября

«Цифра» имеет значение. Как цифровые технологии меняют статистику

В начале сентября медиаофис Всероссийской переписи населения провел в Санкт-Петербурге пресс-конференцию, посвященную ключевой особенности переписи населения, которая состоится в апреле 2021 года - цифровой формат проведения.

Подробнее