Новости

19 ноября

Опубликован новый рейтинг отраслевых ассоциаций за 9 месяцев 2021 года

Комитет по Public Affairs РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) совместно с аналитическим департаментом КРОС представили второй выпуск исследования отраслевых ассоциаций и деловых объединений России за 3 квартала 2021 года – «Ландшафт влияния».

Подробнее
18 ноября

Генеральный директор КРОС приняла участие в благотворительном проекте Meet for charity

Екатерина Мовсесян, генеральный директор агентства КРОС, приняла участие в самом крупном благотворительном маркетплейсе Meet for charity. Сумма собранных пожертвований составила 65 тысяч рублей.

Подробнее
27 октября

Агентство КРОС вручило благотворительную премию актрисе Елене Бирюковой

Состоялась торжественная церемония награждения победителей премии Social Media 2021, цель которой – выявить лидеров и лучшие практики, продвигающие идеи благотворительности и социально значимой деятельности в медиасреде и в обществе.

Подробнее
25 октября

Педофилы, вакцинация и блокировка YouTube сильнее всего волновали россиян в третьем квартале 2021

Опубликованы результаты «Национального индекса тревожностей КРОС» за третий квартал 2021 года. Исследование выявляет фобии россиян на основе анализа СМИ и социальных медиа.

Подробнее
20 октября

Компас КРОС и Unilever удостоен PROBA AWARDS

Проект по продвижению плана устойчивого развития «Компас» компании Unilever, реализованный совместно с КРОС, стал победителем премии PROBA Awards в номинации PR в сфере устойчивого развития.

Подробнее
11 октября

КРОС – новый член ARDA

В сентябре 2021 года агентство КРОС вступило в ассоциацию ARDA (Ассоциацию развития диджитал-агентств), миссией которой является повышение стандартов качества работы малых и средних digital-агентств, развитие рынка и технологий работы.

Подробнее
08 октября

КРОС в актуальной международной повестке

Советник президента КРОС Наталья Плотникова успешно прошла обучение по курсу МГИМО «Экологическая ответственность бизнеса», разработанному российско-французским форумом гражданских обществ «Трианонский диалог» совместно с ЭкоЦентром «Заповедники».

Подробнее
07 октября

КРОС наращивает компетенции в ESG

Ксения Касьянова – директор КРОС по исследованиям и разработкам прошла обучение по программе «ESG-трансформация финансового сектора: вызовы и возможности».

Подробнее
05 октября

Фармацевтическая индустрия признала профессионализм сотрудников КРОС

Ведущая профессиональная социальная сеть "Доктор на работе" подвела итоги своей очередной премии Pharma Leadership Awards.

Подробнее
25 сентября

ПРОЕКТ КРОС И БРЕНДА DOVE #ПОКАЖИТЕНАС – В ШОРТ-ЛИСТЕ ПРЕМИИ PROBA AWARDS

Проект бренда Dove #ПокажитеНас, реализованный совместно с КРОС, попал в шорт-лист лучших работ премии PROBA Awards в номинации "Media & Social Media".

Подробнее
14 сентября

КРОС и Госинспекция по недвижимости Москвы организовали фотовыставку «Москва. Ничего лишнего»

Госинспекция по недвижимости при участии КРОС организовали масштабную фотовыставку «Москва. Ничего лишнего». Проект приурочен к 15-летию ведомства. Госинспеция по недвижимости освобождает территории города от незаконно возведенных зданий и ветхих объектов.

Подробнее
13 сентября

Кирилл Лубнин назначен Вице-президентом по стратегии и развитию КРОС

Кирилл Лубнин вступил в должность Вице-президента по стратегии и развитию 1 сентября 2021 года. В зоне ответственности Кирилла – создание, усовершенствование и дальнейшее масштабирование новых продуктов и направлений деятельности агентства.

Подробнее
02 сентября

Проект КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас – в шорт-листе Первого регионального фестиваля рекламы

Совместный проект КРОС и бренда Dove  #ПокажитеНас попал в шорт-лист лучших работ Первого регионального фестиваля рекламы 1Й в номинации "Лучшая социальная кампания".

Подробнее
23 июля

Национальный индекс тревожностей: во II квартале 2021 года россияне больше боялись вакцинации, чем самого коронавируса

Опубликованы результаты «Национального индекса тревожностей» за II квартал 2021 года. Исследование выявляет и рейтингует фобии россиян на основе анализа СМИ и социальных медиа.

Подробнее
21 июля

AbbVie и КРОС запустили проект Чистые страницы

Биофармацевтическая компания AbbVie при участии КРОС представила специальный проект «Чистые страницы»: истории детей и подростков, победивших гепатит С, на пресс-конференции, посвященной элиминации этого заболевания.

Подробнее
02 июля

#ПокажитеНас – в шорт-листе Davos Communications Awards

Совместный проект КРОС и бренда Dove отмечен первой премией Davos Communications Awards в рамках деятельности ассоциации WCFA в номинации Best Digital or Social Media Campaign. Победитель в номинации – телекоммуникационная компания Telenor из Болгарии.

Подробнее
01 июля

КРОС – на 6 месте Национального рейтинга коммуникационных компаний

Объявлены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К 2021. КРОС совместно с CrosDigital и CROS.Marketing занимает 6 строчку рейтинга против седьмой в 2020 году.

Подробнее
18 июня

Директора КРОС попали в рейтинг АКМР TOP-COMM 2021

Вчера Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России опубликовала рейтинг директоров по коммуникациям TOP-COMM https://corpmedia.ru/rating/results/reyting-2021/

Подробнее
17 июня

Ребрендинг переписи населения признан лучшим проектом SABRE AWARDS 2021

Состоялась церемония награждения SABRE AWARDS 2021 - совместный проект CROS.Marketing и КРОС «Цифровой ребрендинг переписи» для Росстата выиграл в номинации Best in Identity Branding.

Подробнее
11 июня

Россияне стали лучше относиться к бизнесу за последние 10 лет

PwC совместно с Фондом «Общественное мнение» (инФОМ) провели опрос более 2 тыс. россиян для выяснения их отношения к бизнесу.

Подробнее
10 июня

5 наград Silver Mercury – в портфеле группы КРОС

Сразу два проекта группы КРОС удостоились нескольких наград Silver Mercury 2021.

Подробнее
31 мая

КРОС - лидер по медиаиндексу в апреле 2021 года

Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за апрель 2021 года.

Подробнее
28 мая

Цифровой ребрендинг переписи для Росстата стал лауреатом Gold Quill Merit Awards 2021

Совместный проект КРОС и CROS.Marketing «Цифровой ребрендинг переписи» для Росстата стал лауреатом мировой премии Gold Quill Merit Awards 2021 в двух номинациях MARKETING, ADVERTISING AND BRAND COMMUNICATIONS и SPECIAL AND EXPERIENTIAL EVENTS наравне с коллегами: Ketchum Moscow (за проект для Google Russia), ABM Industries, Unilever и Edelman (для Dove Canada), Craft Public Relations (продвижение новой игровой системы Nintendo), CBC Vancouver.

Подробнее
25 мая

КРОС занимает второе место среди российских PR компаний в исследовании PRovoke

В мае 2021 года провайдер комплексных отчетов по международным тенденциям и проблемам в области PR PRovoke Media опубликовал Global Top 250 PR Agency Ranking 2021.

Подробнее
18 мая

Проект #ПокажитеНас - в шорт-листе фестиваля Silver Mercury

#ПокажитеНас – социально направленный проект, востребованный и рынком, и конечным пользователем. Проект разработан совместно с брендом Dove, который помог женщинам обрести #уверенность в себе и запустил дискурс о восприятии женской красоты. Основная идея кампании заключалась в том, чтобы освободить женщин, девушек и девочек от стереотипов красоты, ограничивающих их жизненные возможности и уверенность в себе.

Подробнее
11 мая

Автоблогеры и журналисты протестировали грузовики MAN нового поколения

В апреле на набережной ЦПКиО им. Горького MAN Truck & Bus провела торжественную презентацию грузовых автомобилей MAN нового поколения для российского рынка. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце 2020 года в Испании.

Подробнее
07 мая

Россияне недостаточно тщательно ухаживают за своими зубами

Агентство КРОС и бренд средств по уходу за полостью рта «Лесной бальзам» организовали национальное исследование Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) «Оценка стоматологического здоровья населения России и качества оказания стоматологических услуг». Результаты опроса позволили глубоко проанализировать факторы, влияющие на ухудшение состояния зубов и десен россиян, среди которых можно обозначить недостаточность ухода за полостью рта и нерегулярность профилактического посещения стоматолога.

Подробнее
07 мая

Проекты КРОС – финалисты премии Sabre Awards 2021 в номинациях Consumer Marketing, Institutional Image, Marketing to Women

Проект «Искусство призывает» для компании «Берингер Ингельхайм» (ТОП-20 международных фармацевтических компаний) представлен в номинации Consumer Marketing наряду с Burson Cohn & Wolfe, Российским экспортным центром, Р.И.М., Cadbury и Golin.

Подробнее
30 апреля

Совместный проект агентства КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021

Бренд Dove, входящий в портфель компании Unilever, стал призером премии Effie Russia Awards 2021 сразу в трех номинациях. Жюри главной премии в сфере маркетинга и рекламы высоко оценили проект #ПокажитеНас, реализованный совместно с агентством КРОС, и отметили его серебряной наградой в номинации «Сезонный маркетинг», а также бронзовой в номинациях «Позитивный вклад в общество» и Local Marketing.

Подробнее
30 апреля

Онлайн-игра по переписи населения забрала золото Tagline Awards

Интерактивный проект CrosDigital для Росстата признан лучшим в номинации «Онлайн-игра» на Tagline Awards 2020-2021. Бронзу и серебро получили наши коллеги - агентства Восход, RedMe, Пикчер, которое создало проект для Avito.Tech.

Подробнее
27 апреля

#ПокажитеНас взял digital бронзу Tagline Awards

Совместный проект агентства КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас получил бронзовую награду Tagline Awards в номинации «Лучшая PR кампания». Серебро и золото у наших коллег и клиентов - Delivery Club, Столото, Re:Evolution, e:mg. Премия вручается за лучшие интерактивные проекты и достижения российских и русскоязычных компаний в digital-сфере.

Подробнее
23 апреля

КРОС вошла в топ-80 лучших коммуникационных компаний мира

21 апреля 2021 года ведущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek опубликовало ежегодный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира. КРОС заняла 80-е место, улучшив свой результат сразу на 34 позиции в таблице!

«Несмотря на непростой год в условиях пандемии, коммуникационный рынок подтвердил свою устойчивость и предоставил возможности для развития тем, кто их ищет и умеет использовать. Рост основных показателей нашего агентства в рейтинге - хорошее тому доказательство, - комментирует Екатерина Мовсесян, Генеральный директор КРОС. - Чтобы двигаться вперед в новой реальности, надо делать ставку не только на свои сильные стороны и опыт, но и на внедрение новых инструментов и технологий, которые помогают развивать бизнес клиентов. Наша главная цель сейчас - не рост в рейтинге или улучшение ключевых показателей, а качественное развитие команды, которая будет использовать эти технологии в своей ежедневной работе».

Подробнее о рейтинге https://www.sostav.ru/publication/prweek-rejting-48248.html

Подробнее
21 апреля

Действия полиции и суда, нашествие волков на населенные пункты, революции и вызванные ими потрясения – названы главные фобии россиян в первом квартале 2021 года

По суммарной оценке присутствия темы в СМИ и соцмедиа на первые места вышли фобии: рост цен на продукты, действия полиции и судебных органов, давление государства на соцсети. По Индексу приживаемости - действия полиции и судебных органов, нашествие волков на малые населенные пункты, фобия революций и вызываемых ими потрясений.

Подробнее
16 апреля

Проект команды КРОС #ПокажитеНас – финалист конкурса Effie Awards Russia 2021 в трех номинациях

КРОС будет сражаться за победу в трех номинациях главной мировой награды за достижения в маркетинге и коммуникациях Effie с важным социальным проектом #ПокажитеНас, выступающим против искусственного образа женщины в медиа и рекламе. Бренд Dove совместно с агентством КРОС предложили СМИ использовать фотографии реальных женщин, созданные в рамках проекта #ПокажитеНас, чтобы СМИ и лидеры мнений поддерживали разнообразие в восприятии красоты, образа и стиля жизни без ретуши и фильтров.

Подробнее
25 марта

Сергей Зверев – в жюри Davos Communications Awards

Председатель Совета директоров КРОС Сергей Зверев вошел в состав жюри Davos Communications Awards.

Подробнее
02 марта

Екатерина Мовсесян будет назначена новым генеральным директором КРОС

В апреле 2021 года коммуникационное агентство КРОС сменит генерального директора.

Подробнее