Подкасты
Подкаст КРОС — это серия бесед экспертов в PR и Public Affairs, digital и маркетинге, социологии и аналитике, о том, как события 2020 года изменили привычные коммуникационные практики. Это эксперимент с оглядкой на прошлый опыт и большим пространством для прогнозов на будущее, ведь на нашей памяти ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!
Трансформация коммуникаций
В этом выпуске подкаста: об изменении роли коммуникаций, методов воздействия на аудиторию и самом ценном ресурсе человека, на который претендуют специалисты в сфере коммуникаций.
Сколько вешать в граммах?
Как будет работать социология
В 2017 году ВЦИОМ провел большую форсайт-сессию о будущем российской исследовательской индустрии до 2030 года. А наш разговор посвящен тому, как в свете профессиональных индустриальных изменений трансформируются классические трехсторонние отношения клиент-коммуникационное агентство-исследования.
Классический чемоданчик антикризиса.
Выбросить нельзя оставить.
У каждого пиарщика есть свой чемоданчик антикризисных инструментов, в котором мы держим необходимые «отвертки» и «гаечные ключи», на тот случай, если «что-то пошло не так».