Подкасты

КРОС запускает свой подкаст - серию бесед экспертов в PR и Public Affairs, digital и маркетинге, социологии и аналитике, о том, как события 2020 года изменят привычные коммуникационные практики. Это эксперимент с оглядкой на прошлый опыт и большим пространством для прогнозов на будущее, ведь на нашей памяти ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!

Сколько вешать в граммах? Как будет работать социология

В 2017 году ВЦИОМ провел большую форсайт-сессию о будущем российской исследовательской индустрии до 2030 года. А наш разговор посвящен тому, как в свете профессиональных индустриальных изменений трансформируются классические трехсторонние отношения клиент-коммуникационное агентство-исследования.

Подробнее
Классический чемоданчик антикризиса. Выбросить нельзя оставить.

У каждого пиарщика есть свой чемоданчик антикризисных инструментов, в котором мы держим необходимые «отвертки» и «гаечные ключи», на тот случай, если «что-то пошло не так».

Подробнее