Кейс

ATLANTIS, THE PALM

Продвижение отеля на российском рынке

Вводные данные и задачи

На протяжении двух лет агентство КРОС осуществляет продвижение одного из роскошных отелей Дубая — Atlantis, The Palm. Легендарный отель, расположенный на территории 46 гектаров, построен на рукотворном острове Пальма Джумейра в Персидском заливе. Курорт пользуется большой популярностью во всем мире, в том числе среди знаменитостей. Здесь часто отдыхают мировые звезды: Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес, Вин Дизель и многие другие.

Одной из главных достопримечательностей знаменитого Atlantis, The Palm является крупнейший в мире океанариум The Lost Chambers («Затерянный мир»). Здесь в десяти огромных аквариумах живет более 65 тысяч морских обитателей. На территории отеля также расположен знаменитый аквапарк Aquaventure c одной из самых длинных водных горок в мире. Atlantis, The Palm также по праву считается кулинарной Меккой Дубая.

Отель лидирует по количеству фотографий в социальной сети Instagram*. Он занял четвертое место в рейтинге самых фотографируемых отелей мира (первые три позиции заняли Marina Bay Sands в Сингапуре, Bellagio и The Venetian в Лас-Вегасе).

Перед КРОС стояла задача укрепить имидж отеля как одного из символов Дубая. Atlantis, The Palm — идеальное место для отпуска независимо от возраста, семейного положения и предпочтений и главная достопримечательность города, которую мечтает посетить каждый путешественник. Так было сформулировано ключевое сообщение информационной кампании.

Для реализации этой задачи была разработана комплексная стратегия. В нее вошло сотрудничество со СМИ, лидирующими в сегменте глянцевых изданий, развитие русскоязычных аккаунтов в Facebook* и Instagram*, организация визитов знаменитостей и популярных блогеров, а также реализация специальных проектов нестандартного формата.

Что было сделано

В российских СМИ и блогах вышло более 1000 публикаций, посвященных отелю Atlantis, The Palm. Его посетили около 180 представителей СМИ, блогеров и знаменитостей. Среди популярных гостей были певица Ханна, продюсер лейбла BlackStar Пашу, модель Елена Кулецкая, певец и звезда социальных сетей T-killah, певица Elvira-T, певица Анна Семенович, Мария Погребняк, Ксения Бородина и многие другие. Публикации про отель вышли в модных глянцевых журналах России и ближнего зарубежья: Marie Claire, Kommersant, Cosmopolitan, R Flight, «Аэрофлот» и других изданиях.

Особое место в продвижении занимает развитие русскоязычных социальных сетей курорта. Основной площадкой для продвижения курорта был выбран Instagram*, так как путешествия и все, что с ними связано, это прежде всего, — красивый контент. При этом, понимая особенности российской аудитории и ее потребности, был создан отдельный русскоязычный аккаунт, где контент и его подача отличаются от глобального.

За время работы количество подписчиков в русском аккаунте в Instagram* @atlantisthepalm.ru увеличилось с 500 до 15 000 человек путем систематического органического прироста. Среднее количество лайков – 200-300, сохранений под каждым постом – 20-30, охват каждого поста – 4500-5000.

Более 100 travel и lifestyle блогеров было привлечено к сотрудничеству, каждый из которых отмечал аккаунт отеля. Среди них более 30 топ-блогеров, таких как Карина Нигай (@karina_nigay), Maria Way (@maria__way), Валерия Чекалина (@ler_chek), Alana Venum (@alana_venum) и другие.

КРОС также занимается развитием Youtube-канала курорта. Вместе с популярными блогерами стартовало настоящее Youtube реалити-шоу, идея которого показать отдых в Atlantis, The Palm с разных сторон: от романтического активного отдыха вдвоем до спокойного семейного. Уже вышло 3 эпизода: с Аленой Венум (4 600 000 подписчиков), Кариной Каспарянц (979 000 подписчиков) и Марией Понаморевой (988 000 подписчиков).

Кроме того, на территории отеля прошли съемки популярных телевизионных шоу:

  • в ноябре 2017 года на телеканале «Пятница!» вышел финальный эпизод реалити-шоу «Пацанки 2», участницы которого проходили последние испытания в Atlantis The Palm;

  • в ходе съемок программы «Бедняков +1» в декабре 2017 года курорт посетил путешественник Андрей Бедняков вместе с актрисой Екатериной Шпицей;

  • весной 2018 года на территории отеля прошли съемки программы «Пора в отпуск», премьера которой состоялась в июле 2018 года на телеканале НТВ.

Среди специальных проектов стоит отметить совместный конкурс отеля Atlantis, The Palm и радиостанции Love Radio. По условиям конкурса участники вместе со своими возлюбленными записывали короткие видео, в которых рассказывали свои истории любви. Авторы самых трогательных, интересных роликов попадали в финал розыгрыша, в котором им предстояло сразиться за главный приз в прямом эфире утреннего шоу «Красавцы» на Love Radio. Главным призом было романтическое путешествие в Дубай и отдых в отеле Atlantis, The Palm. Пять пар победителей отправились в отель, где их ждали роскошные номера-люкс и насыщенная развлекательная программа.

В марте 2018 года агентство КРОС организовало для представителей туристического бизнеса и СМИ эксклюзивное гастрономическое мероприятие — «Cirque De Cuisine: Russian Edition». На торжественном ужине были представлены блюда популярных ресторанов курорта: Bread Street Kitchen & Bar, стейкхауса Seafire, ресторана японской кухни Nobu и ливанского ресторана Ayamna. Гости познакомились со знаменитыми шеф-поварами, узнали об их кухнях, продегустировали изысканные блюда. Особенностью мероприятия стало выступление цирковых артистов, исполняющих сложные трюки. Мероприятие в московском ресторане Shakti Terrace посетили 120 представителей туроператоров России и более 50 журналистов и блогеров.

КРОС продолжает успешное сотрудничество с Atlantis, The Palm и планирует реализацию других проектов для поддержки имиджа отеля на российском рынке.

*Продукты компании Meta Platforms Inc., признанной в России экстремисткой организацией.