Дни PR прошли в Санкт-Петербурге
16 ноября в Санкт-Петербурге прошел ежегодный форум «Дни PR».
Темой этого года стало
обсуждение роли стратегии в коммуникационной отрасли.
Вице-президент по развитию бизнеса КРОС Ксения Трифонова в своем выступлении рассказала о том, как бренд меняет организацию, когда надо присмотреться к бренду компании внимательно, с чего начать необходимые перемены и как завершить начатое.
«У каждой компании есть внутренний «код», который, собственно, и отражается в том, как она ведет себя на рынке, какую стратегию реализует. Этот код содержится в бренде, формирует его язык и определяет спектр публичных образов. Меняя и структурируя его, мы меняем не только публичный образ компании, но и неизбежно - бизнес-процессы», - отметила Ксения Трифонова.