КРОС представил собственное исследование
16 апреля в Центре социального проектирования «Платформа» команда КРОС представила исследование «Национальный индекс тревожностей» – первый ежеквартальный рейтинг фобий россиян на основе анализа СМИ и социальных медиа.
«Национальный индекс тревожностей» показывает доминирующие в обществе тревоги и фобии, формируемые СМИ и жизненным опытом россиян. Значимым показателем актуальности проблемы и глубины дискуссии по ней является индекс приживаемости фобии. Он позволяет ранжировать выявленные фобии на актуальные для граждан и псевдофобии.
«Есть популярное и неверное деление России на страну телевизора и страну в сети. Это в значительной мере одна и та же страна, одни и те же люди. Мы формируем общее представление о мире вокруг нас из материалов прессы, а то что непосредственно касается личной жизни обсуждаем в соцсетях. Сегодня мало кто не делится своими тревогами в сети, для аналитиков такое поведения позволяет исследовать поле личных фобий и понять, что беспокоит нас на самом деле», – отмечает директор по медиа-проектам КРОС Петр Кирьян.
Подробнее с результатами исследования можно познакомиться тут: http://anxiety.cros.ru/
Фото предоставлены ИА ФедералПресс / Виктор Вытольский