Проект КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас – в шорт-листе Первого регионального фестиваля рекламы
Совместный проект КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас попал в шорт-лист лучших работ Первого регионального фестиваля рекламы 1Й в номинации "Лучшая социальная кампания".
Проект был призван помочь женщинам и девушкам осознать стереотипы внешности, фигурирующие в медиа и рекламе и понять, что красота может быть разной. Во время проекта в крупных городах России было проведено более 3200 фотосессий, раскрывающих достоинства женщин разного возраста. Компания Unilever ввела обязательную маркировку рекламных изображений для своих брендов о цифровой обработке использованных изображений. Нам удалось привлечь внимание общества к проблеме масштабным подходом с использованием вовлекающих активностей, это позволило получить высокий охват в СМИ и соцсетях.
Победителей назовут на церемонии в Екатеринбурге 8 сентября.