Подкаст

Классический чемоданчик антикризиса.

У каждого пиарщика есть свой чемоданчик антикризисных инструментов, в котором мы держим необходимые «отвертки» и «гаечные ключи», на тот случай, если «что-то пошло не так».

Сегодня в нашей онлайн-студии собрались специалисты по коммуникациям, с которыми мы поговорим о том, что изменилось в нашей работе, как на нее повлияли все те события, которых никто не ожидал. И как мы научились работать, не снижая оборотов, решать новые задачи и отвечать на новые вызовы.

Эксперты:
  • Ирина Антюшина, руководитель отдела по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси
  • Анна Похитонова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Гедеон Рихтер» в России
  • Ольга Пескова, вице-президент КРОС
  • Алексей Каленов, вице-президент КРОС
  • Константин Панарин, директор по работе с клиентами КРОС