КРОС расширяет поле общественной деятельности

08 сентября

Агентство КРОС стало членом еще двух общественных организаций - Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

«Общественная работа – важная часть любого бизнеса, она соответствует целям устойчивого развития. Для любого бизнеса, конечно же, важна прибыль, но для нашей отрасли важно развитие всех ее участников, в целом, транспарентность и здоровая конкуренция, - комментирует Кирилл Лубнин, вице-президент КРОС по стратегии и развитию. – Мы также видим перспективы по подготовке кадров в рамках трендов и запросов клиентов, быстрой реакции на изменения и продвижения концепции long life learning. Уверены, НАОМ и РАМУ поможет нам в реализации суперамбициозных задач».

НАОМ выступает партнером значимых отраслевых и межотраслевых мероприятий делового формата: цикл конференций и круглых столов НАОМ exCHANGE, программа «Ивент-диалог» конференция газеты «Ведомости» Event Show, Russian Sponsorship Forum. Ивент-индустрия в России активно меняется и выходит на качественно новый уровень. НАОМ аккумулирует лучший опыт, оптимизирует под потребности рынка, задавая вектор развития отрасли.

Приоритетными направлениями деятельности РАМУ являются: проведение отраслевых исследований, мониторингов, составление рейтингов; внедрение, популяризация и закрепление стандартов в вузах, создание собственных программ профильного обучения на базе ассоциации; повышение деловой репутации и уровня доверия к региональным участникам рынка; индустриальный патронаж фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»; привлечение инвестиций в индустрию маркетинговых коммуникаций.