Проект КРОС для Unilever Позволь им сиять! – в шорт-листе Серебряного лучника

10 февраля

Проект #ПозвольИмСиять, реализованный агентством КРОС совместно с брендом Dove, вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление.

В 2021 году в рамках кампании #ПозвольИмСиять бренд Dove в России решил впервые масштабно рассказать о проблеме самооценки у подростков и реализуемой программе.

Кампания базировалась на результатах исследования, которое было проведено совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).  Так, 94% респонденток в возрасте от 14 до 17 лет хотели бы что-то изменить в своей внешности. Результаты также показали, что треть из них остаются недовольны своей внешностью и отношением окружающих к себе, а 38% родителей заявили, что хотели что-то изменить во внешности дочерей. 

Это стало стимулом к запуску YouTube-шоу «В семье не без урока» с участием российских звезд: Михаила Шаца, Татьяны Лазаревой, Лолиты, Манижи и Ирины Смелой.


Кампания #ПозвольИмСиять получила широкую поддержку в СМИ, обратила внимание родителей на формат коммуникации с детьми в семье, а также замотивировала многих людей делиться личными историями из детства в социальных сетях.