Проект #ПокажитеНас - в шорт-листе фестиваля Silver Mercury

18 мая

#ПокажитеНас – социально направленный проект, востребованный и рынком, и конечным пользователем. Проект разработан совместно с брендом Dove, который помог женщинам обрести #уверенность в себе и запустил дискурс о восприятии женской красоты. Основная идея кампании заключалась в том, чтобы освободить женщин, девушек и девочек от стереотипов красоты, ограничивающих их жизненные возможности и уверенность в себе.

В рамках проекта было проведено 3200 фотосессий в крупных городах России, где женщины любого возраста смогли быть самими собой, а значит быть готовыми показать себя настоящими. Компания Unilever Россия на уровне саморегулирования ввела обязательную маркировку всех статичных рекламных изображений для своих брендов, информирующую о том, подвергались ли фото людей в такой рекламе цифровой обработке. Привлечь внимание общества к проблеме помог комплексный подход, который охватывал работу со СМИ и социальными сетями, а также реализацию вовлекающих активностей.

Проект претендует на победу в трех номинациях как основной исполнитель:
- Лучшая PR кампания
- Лучшее исполнение PR кампании
- Лучшие онлайн-медиа и PR услуги в digital среде

И в двух номинациях как соисполнитель:
- Лучшее использование медиа
- Лучшая социально ориентированная маркетинговая кампания

Оценка проектов в рамках фестиваля Silver Mercury осуществляется не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств - среди членов жюри каждой номинации принимает участие не менее 40% представителей компаний-рекламодателей. Процедура голосования - одна из самых прозрачных в мировой практике: все оценки публикуются на официальной сайте.