Свежие новости клиентов КРОС сектора «Здравоохранение»

06 декабря

Делимся свежими новостями наших клиентов сектор «Здравоохранение»

При поддержке КРОС компания «Буарон» провела два ярких пресс-мероприятия:

  • Совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) она представила результаты ежегодного опроса, посвященного отношению россиян к гомеопатии. В этом году его темой стала: «Знания и практики россиян в области здорового образа жизни. Взаимосвязь между применением гомеопатического метода и другими практиками в области сохранения здоровья». Примечательно, что те, кто использует гомеопатию, более осведомлены в медицинских вопросах и более склонны вести здоровый образ жизни.
  • Она также организовала очередное заседание пресс-клуба «Экспертно о главном», темой которого стало качество потребляемой нами продукции, и в первую очередь лекарственных средств. Аналитики рынка, врачи-фармакологи, специалисты по экомаркировке, а также представители компании «Буарон» - инициатора создания этой площадки, рассказали журналистам, на что нужно обращать внимание при выборе товаров.
  • Команда КРОС разработала концепцию и организовала мероприятие в поддержку препарата «Панангин» компании «Гедеон Рихтер» для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Что лучше работает: лекарственное средство или бокал красного сухого вина, - обсудили с врачом-кардиологом,  а вместе с профессиональным сомелье провели дегустацию вина и поговорили о том, как его правильно выбирать.

    Новый «Контрактубекс Анти-Ред» гель от компании Merz вышел на российский рынок. Этому событию было посвящено специальное пресс-мероприятие с интересной концепцией. Журналисты, вооружившись кистями и белой краской, закрашивали слова, характеризующие чувства пациентов, получивших свежие шрамы: неуверенность, стеснение, комплексы и др. Ведь новый препарат помогает успешно снимать красноту, а также разглаживать шрамы, начиная с первого дня применения.

    2-1.jpg

    2-2.jpg

    3-1.jpg"

    3-2.jpg

    4-2.jpg