ТОП ключевых компетенций в коммуникационно-медийной индустрии

19 апреля

Президент КРОС Сергей Зверев выступил на ежегодной международной ХХ конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» в пресс-центре «Россия Сегодня

«Критическое мышление, командная работа, креативность, коммуникации – это те компетенции, или компетенции 4К, которые максимально востребованы в отрасли в 21 веке. Осваивать их, развивать возможно лишь на базе хорошего академического гуманитарного образования. Главное – это не популярные скиллы, такие как перформанс-маркетинг, контент-маркетинг, а философия, логика, теория игр. Это то, чему учат на профильных факультетах, в Школе коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ этому посвящены первые два года обучения» - поделился Сергей Зверев.

Специалисты с таким набором компетенций соответствуют ключевому запросу со стороны российского бизнеса и могут реализовывать коммуникации как одну из управленческих функций в компании. «Необходимо понимать, что коммуникации – это не искусство и не наука, это функция управления компанией. Это реализация креативных решений, основанных на анализе информации, данных. Задача профильных учебных заведений – готовить специалистов, в которые в своей работе руководствоваться именно таким подходом», – заключает Сергей Зверев.