Новости

18 июня

Директора КРОС попали в рейтинг АКМР TOP-COMM 2021

Вчера Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России опубликовала рейтинг директоров по коммуникациям TOP-COMM

Подробнее
17 июня

Ребрендинг переписи населения признан лучшим проектом SABRE AWARDS 2021

Состоялась церемония награждения SABRE AWARDS 2021 - совместный проект CROS.Marketing и КРОС «Цифровой ребрендинг переписи» для Росстата выиграл в номинации Best in Identity Branding.

Подробнее
11 июня

Россияне стали лучше относиться к бизнесу за последние 10 лет

PwC совместно с Фондом «Общественное мнение» (инФОМ) провели опрос более 2 тыс. россиян для выяснения их отношения к бизнесу.

Подробнее
10 июня

5 наград Silver Mercury – в портфеле группы КРОС

Сразу два проекта группы КРОС удостоились нескольких наград Silver Mercury 2021.

Подробнее
31 мая

КРОС - лидер по медиаиндексу в апреле 2021 года

Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за апрель 2021 года.

Подробнее
28 мая

Цифровой ребрендинг переписи для Росстата стал лауреатом Gold Quill Merit Awards 2021

Совместный проект КРОС и CROS.Marketing «Цифровой ребрендинг переписи» для Росстата стал лауреатом мировой премии Gold Quill Merit Awards 2021 в двух номинациях MARKETING, ADVERTISING AND BRAND COMMUNICATIONS и SPECIAL AND EXPERIENTIAL EVENTS...

Подробнее
25 мая

КРОС занимает второе место среди российских PR компаний в исследовании PRovoke

В мае 2021 года провайдер комплексных отчетов по международным тенденциям и проблемам в области PR PRovoke Media опубликовал Global Top 250 PR Agency Ranking 2021.

Подробнее
18 мая

Проект #ПокажитеНас - в шорт-листе фестиваля Silver Mercury

– социально направленный проект, востребованный и рынком, и конечным пользователем. Проект разработан совместно с брендом Dove, который помог женщинам обрести #уверенность в себе и запустил дискурс о восприятии женской красоты. Основная идея...

Подробнее
11 мая

Автоблогеры и журналисты протестировали грузовики MAN нового поколения

В апреле на набережной ЦПКиО им. Горького MAN Truck & Bus провела торжественную презентацию грузовых автомобилей MAN нового поколения для российского рынка. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце 2020 года в Испании.

Подробнее
07 мая

Россияне недостаточно тщательно ухаживают за своими зубами

Агентство КРОС и бренд средств по уходу за полостью рта «Лесной бальзам» организовали национальное исследование Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) «Оценка стоматологического здоровья населения России и качества оказания...

Подробнее
07 мая

Проекты КРОС – финалисты премии Sabre Awards 2021 в номинациях Consumer Marketing, Institutional Image, Marketing to Women

Проект «Искусство призывает» для компании «Берингер Ингельхайм» (ТОП-20 международных фармацевтических компаний) представлен в номинации Consumer Marketing наряду с Burson Cohn & Wolfe, Российским экспортным центром, Р.И.М., Cadbury...

Подробнее
30 апреля

Совместный проект агентства КРОС и бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021

Бренд Dove, входящий в портфель компании Unilever, стал призером премии Effie Russia Awards 2021 сразу в трех номинациях. Жюри главной премии в сфере маркетинга и рекламы высоко оценили проект #ПокажитеНас, реализованный совместно с агентством...

Подробнее